forever young
Ожидание стало привычным состоянием. Я все время надеялся, что Грифон прилетит, мы поговорим и выясним все, но тщетно. Пушистик тоже ждал его. Ждал и скучал. Ему как и мне не хватало нашего гордого друга.

В один прекрасный день мое ожидание прервалось. Солнце закрыла громадная тень, и я с надеждой и восторгом увидел Хранителя. Огромный черный ворон пристально смотрел на меня блестящими глазами. В сердце вспыхнула бешеная радость – Хранитель вернулся, значит все будет хорошо. Ведь всем известно, что когда появляется Хранитель, прекращаются все распри и ссоры, все становится на свои места. На то он и Хранитель.

- Предатель! – слово стегнуло, оставив рваный кровоточащий след на моем лице. В голосе Хранителя клокотал гнев, он не щадил меня, нанося все новые и новые раны. Боль ослепляла, но еще больнее было сердцу. Его словно раздирали на куски. Сквозь кровь, заливающую глаза я видел, как отливает изумрудным золотом черное оперение, слышал боль в его голосе, скрывающуюся под гневными обличительными словами.

Не помню, как я оказался на ставшей уже родной полянке. Просто лежал, смотрел в вечернее небо с первыми робкими звездочками и умирал. Раны вряд ли можно было назвать смертельными, мне просто не хотелось больше жить. Я уходил все дальше и дальше, тело стало невесомым, душа была готова взмыть в небо, освободившись от боли в израненном сердце, забыв жестокие злые слова.

Мягкое прикосновение к ладони заставило меня вернуться и вновь ощутить тяжесть и страдание истерзанного тела. Надо мной склонился Ангел с багровыми крыльями, от него исходило слабое сияние.

- Не уходи. – услышал я знакомый голос.

- Пушистик? – не поверил я своим глазам. Ангел ободряюще улыбнулся.

- Останься. – рядом со мной возникла эльфийская принцесса.

- Ты нужен нам. – один за другим появлялись мои друзья. Белая Кошка села в шаге от меня, прищурив пронзительно зеленые глаза, рядом встала девушка с букетиком веточек усыпанных яркими желтыми тугими шариками весенних цветов, Добрая Фея впорхнула в освещенный круг, следом шагнула Заморская Гостья, Богиня присела и стала останавливать кровь сочащуюся из ран. Я повернул голову и увидел Миледи и Солнечного Зайца. Они все смотрели на меня с состраданием. От их присутствия и поддержки стало легче, даже боль притупилась. Слушая их голоса, я незаметно провалился в вязкое целительное забытье.

Не сразу, но боль в сердце ослабла, оно просто тупо ныло. Я старался не вспоминать о Хранителе и Грифоне, воспоминания вновь вскрывали чуть затянувшиеся раны. Ангел теперь не оставлял меня одного надолго, остальные навещали меня не по разу в день. Я выздоравливал и безвозвратно менялся. Теперь мое тело покрывали твердые темные чешуйки, отливающие красным на солнце.

Мы с Ангелом сидели и шутливо хвастались обновками. У меня выросли втягивающиеся плечевые когти, а у него в крыльях появились яркие радужные перья.

- Скучаешь по ним? – неожиданно спросил он.

- Да. – помолчав немного, ответил я. Мне не нужно было пояснять по кому – по ним.

- Твою броню теперь сложно пробить. – осторожно заметил Ангел. – Что ты думаешь делать?

- Я устал. И не хочу больше бороться.

- Думаешь, они скучают?

- Не знаю. Они молчат. – Я смотрел в прозрачное небо и видел как в вышине кружат Хранитель и Грифон. Такие прекрасные и такие далекие. – Они красивые.

- Да.

- И сильные.

Ангел вздохнул и согласно кивнул. Мягкие перья трепетали на ветру.

- Как ты думаешь, что-нибудь изменится? – повернулся он ко мне.

Я выпустил голубоватые клинки когтей и осторожно поскреб надбровье. Острые клыки обнажились в грустной усмешке больше похожей на оскал.

- Не знаю. – ответил я и перевернулся на живот. Отрастающий гребень на спине жутко чесался.


Комментарии
19.08.2005 в 02:46

Я выпустил голубоватые клинки когтей и осторожно поскреб надбровье. Острые клыки обнажились в грустной усмешке больше похожей на оскал.

19.08.2005 в 02:49

Хранитель

19.08.2005 в 02:51

Эльфийская принцесса

19.08.2005 в 17:28

forever young
Анна, это то самое! Спасибо!