forever young
Самые удивительные, самые поразительные сны приходят, когда еще не совсем спишь, плавая на самой грани реальности, даже не сразу понимаешь, что это сон.
Темный узкий коридор с холодным кафельным полом закончился закрытой дверью. Он был настолько тесным, что приходится протискиваться боком, а чтобы открыть дверь необходимо отступить. Дверь добротная, красивая, старое дерево с потертой позолотой, круглая металлическая ручка отчего-то теплая, как будто на нее весь день светило ласковое весеннее солнце. Во сне совсем не удивляешься несоответствиям, например – прекрасно видишь в темноте, стоит лишь захотеть, не задумываешься откуда может быть солнце в грязном обшарпанном коридоре с клочками паутины на облупленной краске стен, не боишься запачкаться.
Комната за дверью небольшая, прямоугольная, контрастно чистая по сравнению с коридором, с одним большим окном чуть не во всю стену. Под босыми ногами мягко пружинит густой ворс ковра. За окном ночь, луна светит отчего-то голубоватым светом, напоминающим неон вывесок, в этом свете мое белое кимоно засветилось, как будто облитое ультрафиолетом. Густо-синие обои с переплетающимся, повторяющимся вензелем, выдавленным чуть более светлой краской. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это шелковисто-прохладная ткань. У окна стоит стол с вазой прозрачной настолько, что только по бликам на стекле понимаешь, что она есть. В вазе одиноко скучает цветок. Удивительно красивая черная роза. Она кажется ненастоящей из-за цвета стебля - ультра-сине-голубой-стеклянный-металлик.
Откуда я знаю, что имею право дотронуться до этого чуда? Может и не имею, но все равно беру цветок в руки. На самом деле он живой и пахнет. Я вдыхаю его аромат, касаясь губами мягких лепестков. Все же есть что-то интимное в этом странном поцелуе.
Потом роза исчезла, а я заглянула в знакомо-незнакомые глаза и проснулась.
Приснится же такое.
Темный узкий коридор с холодным кафельным полом закончился закрытой дверью. Он был настолько тесным, что приходится протискиваться боком, а чтобы открыть дверь необходимо отступить. Дверь добротная, красивая, старое дерево с потертой позолотой, круглая металлическая ручка отчего-то теплая, как будто на нее весь день светило ласковое весеннее солнце. Во сне совсем не удивляешься несоответствиям, например – прекрасно видишь в темноте, стоит лишь захотеть, не задумываешься откуда может быть солнце в грязном обшарпанном коридоре с клочками паутины на облупленной краске стен, не боишься запачкаться.
Комната за дверью небольшая, прямоугольная, контрастно чистая по сравнению с коридором, с одним большим окном чуть не во всю стену. Под босыми ногами мягко пружинит густой ворс ковра. За окном ночь, луна светит отчего-то голубоватым светом, напоминающим неон вывесок, в этом свете мое белое кимоно засветилось, как будто облитое ультрафиолетом. Густо-синие обои с переплетающимся, повторяющимся вензелем, выдавленным чуть более светлой краской. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это шелковисто-прохладная ткань. У окна стоит стол с вазой прозрачной настолько, что только по бликам на стекле понимаешь, что она есть. В вазе одиноко скучает цветок. Удивительно красивая черная роза. Она кажется ненастоящей из-за цвета стебля - ультра-сине-голубой-стеклянный-металлик.
Откуда я знаю, что имею право дотронуться до этого чуда? Может и не имею, но все равно беру цветок в руки. На самом деле он живой и пахнет. Я вдыхаю его аромат, касаясь губами мягких лепестков. Все же есть что-то интимное в этом странном поцелуе.
Потом роза исчезла, а я заглянула в знакомо-незнакомые глаза и проснулась.
Приснится же такое.